Ремонт кровли арочных ангаров

Техническое состояние криволинейной крыши является основой для определения объема ремонтных работ. Цель данной статьи - представить влияние ошибок проектирования, текущего способа эксплуатации и ремонтных работ, проведенных в последние годы, на техническое состояние криволинейной крыши здания торгового центра. К Вашим услугам ремонт кровли арочных ангаров на https://tentstroy.com/remont-krovli по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат. Также предлагается метод устранения неисправностей.

Общие данные

Основной корпус здания торгового центра представлял собой бывший авиационный ангар с изогнутой крышей. Однако подробной информации о точной дате строительства и ввода ангара в эксплуатацию не было. На основании общедоступной информации было установлено, что объект, скорее всего, был реализован на рубеже 1930-х и 1940-х годов. Однако у владельца здания не было ни архивной проектной документации, ни документации по строительству, ни инвентаризации за период, когда ангар был построен. Сразу после окончания Второй мировой войны ангар использовался в качестве стоянки для пассажирских самолетов. После ликвидации аэродрома, в 1970-х годах ангар использовался в качестве ремонтной мастерской для автомобилей Муниципальной транспортной компании, а в 1990-х годах здание было расширено (добавлены пристройки) и стало использоваться в качестве торгового центра. Ремонтные работы, проведенные в период после окончания Второй мировой войны на крыше бывшего авиационного ангара, не предполагали вмешательства в конструктивную систему и в основном заключались в замене кровельных слоев.

Несущая конструкция состояла из стальных арочных ферм с пролетом около 8544 см, расположенных с интервалом около 710 см. Для строительства перекрестья было использовано 7 штук арочных решетчатых ферм, расположенных по осям с I по VII. В большинстве случаев нижние хорды ферм были выполнены из стальных двутавровых балок I300, а в осях II и VI - из стальных двутавровых балок I360. Верхние хорды были изготовлены из двутавровых балок I30PI. Стойки были изготовлены из швеллеров 100 мм, 120 мм и 140 мм, диагонали - одноветвевые из плоских прутков 60 × 8 мм и двухветвевые из уголков 2L60 × 30 × 6,5 мм, 2L60 × 40 × 6 мм, 2L100 × 50 × 6 мм, 2L100 × 65 × 11 мм, 2L65 × 65 × 9 мм и 2L70 × 70 × 9 мм. Узловые соединения были выполнены как смешанные: частично сварные, винтовые и заклепочные. В узлах конструкции использовались ласточкины листы толщиной 8 и 10 мм. Горизонтальная арматура была использована на уровне нижних хордов и вдоль крайних пролетов между осями 1-2 и 6-7. 

Copyright © . All Rights Reserved