Электронная коммерция - преимущества и ограничения
Электронная коммерция - преимущества и ограничения в электронной коммерции. Интернет-торговля на польском рынке существует уже много лет и с каждым годом становится все более популярной. Вы можете посетить онлайн вот такой портал как торговая коммерческая площадка. В предыдущей статье мы упоминали модели продаж электронной коммерции и выбор торговой стратегии. В этой части мы сосредоточимся на представлении наиболее важных преимуществ, которые интернет-магазин предлагает для компании и покупателя. Кроме того, вы также узнаете о недостатках онлайн-продаж и о том, как анализировать поведение покупателей на сайте магазина.
Интернет-торговля - важнейшие преимущества с точки зрения компании:
Снижение затрат на ведение бизнеса и увеличение продаж. Возможность осуществлять процесс онлайн-продаж означает, что мы экономим на оплате стационарного магазина (аренда, коммунальные услуги, персонал, склад). Существуют также бесплатные варианты создания интернет-магазина , что значительно снижает эксплуатационные расходы этого типа электронной коммерции.
Сокращение каналов сбыта, т.е. улучшение логистики . Нет необходимости перевозить товары в разные магазины, длительного хранения и т. Д. Распределение может осуществляться практически в режиме реального времени, что значительно снижает затраты.
Увеличение и расширение доступности коммерческого предложения. В отличие от традиционного (стационарного) магазина, интернет-магазин не ограничен текущим инвентарем. Если определенного товара нет в традиционном магазине, покупатель его не купит. Если покупатель закажет товар в интернет-магазине, он получит его через несколько дней. Время, отведенное на выполнение заказа и отгрузку товара, позволяет быстро оформить предложение и доставить купленный товар в срок. Возможность представления предложения также практически неограничена (определяется не полками магазина, а емкостью серверов магазина электронной коммерции), поэтому она может быть практически огромной, это могут быть миллионы товаров, как в случае с сетью. гиганты электронной коммерции.