Правильно подобрать двигатель и привод
Правильно подобрать двигатель и привод.
Не верьте, что двигатель достигнет номинальной скорости и крутящего момента, указанных в паспорте, когда он будет согласован с любым драйвером. Вы можете заказать и купить шаговый двигатель на https://grizlicnc.com.ua/nema34 по доступной и выгодной цене, без накруток и переплат. Как и в сервоприводе, крутящий момент двигателя при остановке, номинальный крутящий момент и номинальная скорость зависят как от правильного согласования привода и двигателя, так и от доступного напряжения и тока.
Кривая производительности (кривая скорость-крутящий момент) с согласованным приводом является наиболее надежным эталоном. Кроме того, помните, что крутящий момент двигателя при остановке не является показателем крутящего момента, который он может создать во время движения, особенно при ускорении и замедлении с более высоким крутящим моментом.
Рассмотрите возможность использования программного обеспечения для определения правильного размера двигателя и привода на основе надежных кривых зависимости скорости от крутящего момента. Выберите драйвер, который соответствует доступному напряжению на шине и обладает желаемыми характеристиками; затем выберите двигатель, который обеспечивает требуемую характеристику - вне резонансной частоты машины - используя кривые производительности согласованного двигателя и привода.
Размер правильный.
Неправильный размер проявляется по-разному. Уменьшение размера двигателя в лучшем случае вызовет чрезмерный нагрев, неудовлетворительное ускорение и замедление, а также плохую работу. В худшем случае двигатель будет терять импульсы, неправильно позиционироваться или вообще глохнуть при большой нагрузке, большом ускорении или замедлении.
Превышение размера двигателя приведет к тому, что он будет работать громче и будет генерировать более высокие EMI / RFI. Это также может привести к тому, что пользователи будут платить больше за двигатель и драйвер в денежном выражении, а также за место на панели или в машине, чем это необходимо.
Правильное согласование инерции нагрузки и инерции ротора также имеет решающее значение, поскольку система по существу является разомкнутым контуром. Даже после добавления энкодера рассогласование по инерции не может превышать одного порядка. Большое несоответствие приведет к потере импульсов, неправильному положению двигателя, чрезмерному потреблению тока или даже остановке двигателя.