Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях (SMM)Как использовать соцсети для продвижения малого бизнеса
В социальных сетях люди обсуждают все подряд, в том числе и ваш бизнес — нравится вам это или нет. Ну или начнут обсуждать, когда вы чуть подрастете. Раскрутка в TikTok,Instagram, Telegram Youtube, SoundCloud, Shazam, Twitch Быстро, качественно с гарантией. TikTokRask по самой выгодной и привлекательной цене, без накруток и переплат. Если вы в этом не участвуете, то упускаете клиентов. Это неправильно.
У многих пользователей социальных сетей, как и у меня когда-то, есть заблуждение о том, что такое маркетинг в социальных сетях. Они думают, что СММ заключается в том, чтобы публиковать смешные картинки от лица компании и следить за ростом аудитории. Оказалось, что это совершенно не так.
В этой статье я расскажу о том, что такое СММ на самом деле и как он может помочь вашему бизнесу.
Что такое СММ
Скорее всего, вы уже знаете, что маркетинг — это то, как компания общается с внешним миром с целью получить прибыль. СММ — это один из каналов маркетинга, а именно маркетинг в социальных сетях.
Для СММ используют платные и бесплатные инструменты социальных сетей: публикации, рекламные записи, баннеры, таргетинг, личное общение с потенциальными и уже существующими клиентами.
Что дают соц сети для бизнеса
Портрет целевой аудитории. Когда вы общаетесь от лица компании, вы видите кто на вас подписывается, а кто нет; кто активно взаимодействует с контентом; кто интересуется продуктом; какие боли есть у аудитории и помогает ли продукт от нее избавиться. Присутствие в соцсетях и контакт с аудиторией помогает компании лучше понять её запросы и корректировать контент и продукт в соответствии с этими запросами.
Проверить гипотезу о том, правильное ли у вас предположение о вашей целевой аудитории, можно таргетинговыми тестами в рекламных кабинетах.
Охват и упоминания. Чем больше контент компании распространяется по соцсетям, тем выше узнаваемость бренда. Если человек десять раз увидит публикацию о том, что ваш сервис — самый лучший и удобный, когда у него появится задача, которую решает сервис, первым делом он вспомнит самую упоминаемую компанию, способную решить эту задачу. Не обязательно с самым качественным продуктом!
Отслеживать упоминания компании в соцсетях можно с помощью специальных сервисов.