Сравнение цен может работать в пользу вашего кошелька
По мнению авторов исследования, наибольшее влияние на это оказывает статус потребителя. Если он чувствует, что обладает властью, он, скорее всего, сравнит цену с другими. Между тем люди с более низким статусом и чувством власти будут сравнивать стоимость данного продукта с ценой, которую они заплатили в прошлом за аналогичную покупку. Вы можете заказать и купить ноутбук по самой выгодной и недорогой цене.
Сравнение цен может работать в пользу вашего магазина. Выяснили как показало приведенное выше исследование, профиль клиента должен играть важную роль в организации ценовых акций и выборе стратегии. Люди, покупающие товары из премиального сегмента, будут сравнивать цены иначе, чем потребители с более низким социальным статусом. Для тех, кто ищет сбережений из-за низкой заработной платы, ощущение справедливого отношения может быть важнее, чем более низкая цена по сравнению с конкурентами. Различия на сайтах сравнения вызовут совершенно разную реакцию у клиентов, которые проверяют альтернативную стоимость не из-за экономического принуждения, а из-за заботы о гигиене личных финансов. Сервис сравнения цен это удобный способ экономить быстро и без проблем.
Таким образом, сравнение цен может работать в нашу пользу и тогда, когда оппоненты рынка «переусердствуют», пытаясь занять наивысшую позицию на сайтах сравнения без всестороннего анализа профиля клиента. Нам нужны только соответствующие инструменты, чтобы использовать их ошибки. Автоматизация процесса определения оптимальных цен в зависимости от ситуации на рынке позволит нам максимизировать доходы. Кроме того, мы также получим долгосрочное преимущество, отслеживая цены конкурентов и адаптируя свою деятельность к текущим условиям.
Некоторые компании защищаются от ценовой конкуренции. Как они это делают? Ценообразование — это еще не все. Автоматизация этого процесса, поддерживаемая соответствующей стратегией, безусловно, даст нам преимущество, но также стоит знать методы, которые конкуренты могут использовать для защиты от нашего доминирования на сайтах сравнения цен .
Основной реакцией обычно является увеличение расходов на рекламу, чтобы «встряхнуть» сознание клиента. Чем чаще потенциальный покупатель встречается с данной компанией, тем больше вероятность психологического эффекта от чистого знакомства . Из-за часто встречающегося примата эмоций над рациональными рассуждениями покупатель может выбрать более дорогой товар, но продаваемый известным продавцом, даже если раньше он не имел возможности убедиться в уровне его услуг.