Виды рекламных баннеров и как их создать для клиента
Что такое рекламный баннер и для чего он нужен В переводе с английского слово баннер («banner») означает «транспарант», «флаг». На практике это изображение рекламного характера, состоящее из текстового сообщения, графических изображений или анимации. Его код содержит ссылку на определенный ресурс. Нажав на баннер, пользователь автоматически перенаправляется на рекламируемый сайт и может подробно ознакомиться с услугой или товаром. Качественный рекламный баннер оказывает двойное действие: • обеспечивает приток новых клиентов на сайт; • создает положительный имидж рекламируемого продукта или компании. Современная медийная реклама напрямую влияет на целевую аудиторию. Вы можете выбрать и заказать баннеры на https://stendprint.com.ua/catalog/banery-z-novym-rokom/ по самой выгодной и недорогой цене. Размещая баннеры на профильных сайтах и популярных ресурсах, можно сформировать устойчивые ассоциации продвигаемой продукции с реализующей ее компанией. В результате повышается узнаваемость бренда. Таким образом можно сформулировать основные задачи баннерной рекламы: рост посещаемости сайта; рост популярности продукта; формирование положительного отношения к бренду. Достоинства данного вида рекламы очевидны. Это не только создание положительного имиджа компании (сайта), это также максимальный охват целевой аудитории, сознательно совершающей переход по баннеру на сайт. Незаинтересованные пользователи не станут тратить свое время на изучение товара или услуги, в которых они не нуждаются. Именно поэтому владельцы баннеров получают не просто новых посетителей, а потенциальных покупателей продукции.
Признаки эффективного дизайна рекламного баннера для сайта Для эффективности оценки рекламного баннера разработан специальный критерий, названный CTR. Его применяют, чтобы измерять количество переходов пользователей по рекламе на тысячу показов объявления. При этом следует учитывать, что количество переходов по ссылке не гарантирует в конечном итоге покупку товара. Без завышенного спроса на продукцию прибыль компании не возрастет. Соответственно, эффективный баннер должен соответствовать тому виду продукции, которую он рекламирует. Вот несколько примеров удачной баннерной рекламы, принесшей своим создателям не только популярность и узнаваемость, но и высокие продажи.