Что выбрать продвижение сайта в ТОП или с оплатой за трафик
Что выбрать продвижение сайта в ТОП или с оплатой за трафик
Какой вариант продвижения выбрать для сайта?» В этом посте мы попытаемся частично ответить на него, рассмотрев две технологии раскрутки сайтов: с оплатой за трафик и продвижение по конкурентным запросам на ТОП позиции. Профессиональное и эффективное продвижение сайтов в сети по самой выгодной и не дорогой цене.
Разумеется, для каждого сайта необходимо разработать индивидуальный план поискового продвижения, учитывая тематику, бюджет, уровень конкуренции и поставленные бизнес задачи. Но в зависимости от категории ресурса: будь то сайт визитка, или интернет-магазин нужно применять разные методы раскрутки, это как грипп и ОРЗ симптомы похожи, но методы лечения
SEO-Classic – технология продвижения сайта на ТОП позиции по конкурентным поисковым запросам. При использовании этого метода, продвигаются высокочастотные поисковые запросы в определенной тематике. Кому подходит? Этот способ продвижения подходит для сайтов визиток, корпоративных сайтов, интернет ресурсов с ограниченным количеством товаров и услуг. Из-за небольшого количества предложений, целевой трафик нужно концентрировать на нескольких ключевых страницах, чтобы добиться максимального уровня конвертации посетителей в Клиентов. К тому же происходит охват типичных запросов, по которым ищут услугу или товар, если сайт выводится по ним на первой странице поиска, на него гарантированно перейдут заинтересованные посетители. Преимущества:
Сайт будет находиться в ТОП 10 по популярным запросам, что гарантирует переходы посетителей;
Нахождение сайта в лидерах поиска, по мнению пользователей, указывает на позитивный имидж компании;
Позиции сайта выше, чем у конкурентов. Согласитесь это приятно;
Качественная и комплексная оптимизация сайта, позволяющая привлекать посетителей по другим популярным запросам без дополнительной оплаты.
SEO-Traffic – технология продвижения сайта с оплатой за трафик. При технологии SEO-Traffic продвигаются тысячи и десятки тысяч низкочастотных поисковых слов по определенной тематике. Кому подходит? Этот метод раскрутки лучше всего использовать для интернет-магазинов с большим наименованием товаров. Целевой трафик можно распределять по большому количеству страниц с товарами. Хотя по низкочастотным запросам люди ищут не часто, если их сотни и тысячи – мы получаем существенный прирост трафика. К тому же здесь выше уровень конверсии, когда потенциальный покупатель ввел в строку поиска определенную модель товара, то он точнее определился с выбором и вероятнее совершит покупку. Преимущества:
Высокий уровень конверсии по точным поисковым запросам;
Такой вариант продвижения дешевле, вы не платите фиксированную сумму ежемесячно, ваша ежемесячная оплата пропорциональна количеству полученного трафика;
Качественная и комплексная оптимизация сайта.